Главная » Volvo XC60 2018
21:52

Volvo XC60 2018

Модель Volvo XC60 появилась в 2008-м году и стала первым компактным вседорожником шведской автокомпании. Автомобиль неплохо себя зарекомендовал и оказался настоящим долгожителем. Теперь же в производство запущен новый Volvo XC60 второй генерации и перед ним стоит более сложная задача – укрепить позиции в своём классе, где конкуренция с каждым годом становится все сильнее.

Основоположником современного стиля шведской марки является вседорожник Volvo XC90. Кроссовер ХС60 позиционируется как его «младший брат» и родство заметно невооруженным глазом. У новинки такой же лаконичный скандинавский дизайн с незамысловатыми и чистыми линиями. Особенно сходство заметно при взгляде в анфас.

Volvo XC60 2018 2

Фирменная перечеркнутая решетка фальшрадиатора покрыта хромом, а светодиодные фары дополнены Т-образными ходовыми огнями, которые в Volvo сравнивают с молотом скандинавского бога Тора.

Volvo XC60 2018 3

Но всё же компактная модель более эмоциональная, а потому угол наклона задних стоек у нее больше. Подчеркивают их узкие фонари, а на крыше красуется спойлер. При желании можно выбрать пакет R-Design с аэродинамическим обвесом и 21-дюймовыми дисками из лёгких сплавов вместо стандартных 17-дюймовых.

Volvo XC60 2018 4

Новый Volvo XC60 2018 модельного года позаимствовал у «старшей» модели не только стиль, но и платформу SPA. При длине 468,8 сантиметра, ширине 190,2 см и высоте 165,8 см автомобиль чуть крупнее предшественника. Больше всего прибавила колесная база: она выросла ровно на 9 см – до 286,5 см. Впрочем, увеличился и вес машины – до 1926 килограммов в базовой комплектации.

Volvo XC60 2018 5

Сдержанный шведский стиль преобладает и в салоне кроссовера Volvo XC60 2018. Уже в базовой версии кожа во внутренней отделке сочетается с тиковым деревом и алюминием, а подсветка осуществляется при помощи светодиодов. Показания приборов отображаются на 12,3-дюймовом жидкокристаллическом экране с изменяемой конфигурацией. Информация может проецироваться на ветровое стекло.

Центральная панель в Volvo XC60 2018 слегка повернута в сторону водителя. Большую ее часть занимает огромный сенсорный дисплей мультимедийного комплекса с диагональю 9,5 дюйма. Благодаря данному экрану тут осталось совсем немного клавиш блока музыкальной системы и ни одного переключателя климатической установки.

Рулевая колонка имеет настройки по высоте и глубине, а кресла первого ряда оборудованы электроприводом. Сами сиденья мягкие и комфортабельные, но при этом улучшена и их боковая поддержка. Также предусмотрена функция их подогрева.

Volvo XC60 2018 6

Обзорность назад стала лучше, чем у предшественника. Водителя и пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель, на котором размещен оригинальный переключатель запуска двигателя. В подлокотнике спрятан бокс для мелких вещей.

На втором ряду стало больше места в ногах, чуть вырос и запас пространства над головой. Салон достаточно широкий, чтобы сзади поместились трое пассажиров, однако диван профилирован под два места и сидящий по центру будет чувствовать дискомфорт.

Зато объем багажного отсека у Volvo XC60 2018 вырос до 505-ти литров в обычном состоянии и до 1432-х – со сложенными задними сиденьями. Дверь багажника теперь оборудована электроприводом уже в базовом варианте оснащения.

Вообще начальная комплектация кроссовера Volvo XC60 2018 заметно расширилась и теперь включает систему доступа без ключа, электропакет, двухзонную климатическую установку, аудиосистему, круиз-контроль. Традиционно богатый набор систем, отвечающих за безопасность: 8 подушек, системы стабилизации, соблюдения полосы движения и автоматического торможения.

Во флагманской версии Inscription добавлены четырехзонный климат-контроль, камера заднего обзора, датчики света и дождя, технологии определения степени усталости водителя и распознавания дорожных знаков. Список опций пополнили парковочный ассистент, система полуавтономного движения, камеры кругового обзора, вентиляция и массаж передних кресел, подогрев задних сидений и 1100-ваттная музыкальная система.

Новый Volvo XC60 2018 предлагают исключительно с 2,0-литровыми моторами с турбонаддувом. Бензиновые «четверки» развивают 254 и 320 лошадиных сил мощности. В последнем случае помимо турбины установлен еще и механический компрессор. Это обеспечивает приличный крутящий момент в 400 Ньютон-метров при 2200 – 5400 об/мин. У двигателя спокойный характер и хорошая тяга в среднем диапазоне оборотов. Он работает тихо и плавно. С ним разгон с нуля до 100 км/ч происходит за 5,9 секунды, а максимальная скорость достигает 230-ти километров в час. В городском цикле он потребляет порядка 9,7 литра топлива на 100 км пробега, а в загородном – около 6,6 л/100 км.

Турбодизель предложен в вариантах на 190 и 235 лошадиных сил. Его главное преимущество – приличная тяга с малых оборотов. У более мощной версии максимальные 480 Нм крутящего момента доступны с 1750 об/мин. Мотор весьма тихий и слышен разве что при резком разгоне. Это позволяет легко буксировать прицеп весом 2,7 тонны. Конечно, динамика похуже, чем у бензиновой версии – 7,2 секунды до 100 км/ч и предельные 220 км/ч. Но зато у двигателя гораздо меньший «аппетит»: 6,2 л/100 км в городе и 5,4 л/100 км – за городом.

Отдельно стоит отметить заряжаемый гибрид с 407-сильной силовой установкой. Он не только разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды, но и способен проехать 45 километров на электротяге.

Отныне все модификации Volvo XC60 2018 оснащены автоматической 8-скоростной трансмиссией. Она работает плавно, пусть и не очень быстро.

Новый кроссовер стал комфортнее и его подвеска (двухрычажная спереди и многорычажная сзади) плавно поглощает дорожные неровности. При желании теперь можно заказать еще более мягкую пневмоподвеску, которая также позволяет регулировать высоту дорожного просвета в диапазоне 18,9 – 24,9 см. Автомобиль не слишком кренится в поворотах, а полный привод обеспечивает хорошее сцепление с дорогой.

Руль довольно легкий, хотя в спортивном режиме наполняется тяжестью. Однако обратной связи у него немного. Зато улучшена шумоизоляция, а потому в салоне стало значительно тише. Тормоза на всех колёсах дисковые с функцией вентиляции.

Новый Volvo XC60 2018 модельного года уже появился в продаже в Европе. Там он стоит от 48-ми тысяч евро, а вот самая дорогая гибридная модификация обойдется в 69 тысяч евро.

 

Источник

Просмотров: 229 | | Теги: кроссовер | Рейтинг: 4.0/1

Смотрите также похожие материалы:


Всего комментариев: 0
avatar