Главная » Volvo XC40 2018
12:21

Volvo XC40 2018

Volvo XC40 – передне- или полноприводный премиальный SUV компактного класса, ставший первым автомобилем «подобного формата» в истории шведской автокомпании. Его главная целевая аудитория – это жители крупных городов (независимо от пола и возраста), которые хотят получить выразительный, вместительный и технологичный кроссовер для повседневной эксплуатации.

«Пятидверка», призванная составить конкуренцию таким автомобилям как BMW X1, Mercedes GLA и Audi Q3, впервые покрасовалась перед публикой 21 сентября 2017-го года – на специально организованном мероприятии в студии Volvo, базирующейся в итальянском Милане. Машина, первой «примерившая» модульную платформу CMA (Compact Modular Architecture), обзавелась эффектным внешним обликом, комфортабельным салоном и исключительно турбированными силовыми агрегатами.

Volvo XC40 2018 2

Визуально новый Volvo XC40 2018 модельного года сразу же обращает на себя внимание высоким кузовом с «внедорожными» пропорциями, выставляющим напоказ большое количество запоминающихся дизайнерских решений. Лицевая часть кроссовера оформлена в едином стиле со «старшими» моделями: оригинальные фары со светодиодными элементами в виде «молота Тора», внушительный «щит» решетки фальшрадиатора и мощный бампер с воздухозаборниками угловатой формы.

Volvo XC40 2018 4

С других же ракурсов этот кроссовер во многом выглядит самобытно, не напоминая масштабную копию моделей Volvo XC60 и XC90: энергичный силуэт с рельефными боковинами, лихой подоконной линией и крупными росчерками колесных арок да поджарая корма с интересными фонарями и аккуратным бампером.

Volvo XC40 2018 3

Новый Volvo XC40 2018 принадлежит к классу компактных SUV: в длину он достигает 442,5 сантиметра, ширина составляет 186,3 см, а высота не превышает 165,2 см. Длина колёсной базы шведского автомобиля насчитывает 270,2 см, а высота дорожного просвета упирается в отметку 21,1 см.

Volvo XC40 2018 5

Интерьер нового Volvo XC40 2018 «нарисован» по образу и подобию «старших собратьев» – основной акцент внутри кроссовера сделан на 9-дюймовом дисплее мультимедийного комплекса, «окруженном» стильными дефлекторами системы вентиляции, который отвечает за управление большинством функций. Не выбиваются из общей картины и мультифункциональное рулевое колесо с тремя «спицами», и виртуальная комбинация приборов на базе широкоформатного дисплея (правда, в базовом исполнении «инструментарий» более простой). Вдобавок к яркому дизайну, убранство кроссовера может похвастать премиальными отделочными материалами и высоким качеством их подгонки.

Volvo XC40 2018 6

Салон шведской машины обладает пятиместной компоновкой, причем достаточный запас свободного пространства здесь предусмотрен для всех седоков без исключения. Сиденья первого ряда вседорожника отличаются эргономичным профилем с отлично развитыми боковинами, оптимальной длиной подушки и весьма солидным набором регулировок. Формально задний диван – трехместный, однако на деле он окажется удобным лишь для двоих пассажиров (на это указывает и его форма, и высокий напольный тоннель по центру).

Багажный отсек у Volvo XC40 2018 вполне соответствует классу компактных SUV – 460 литров в стандартном состоянии. Задний ряд сидений складывается тремя секциями в ровную площадку, увеличивая грузовые возможности кроссовера до 1336-ти литров.

В первое время кроссовер будет доступен на рынке в двух модификациях, оснащенных четырехцилиндровыми агрегатами семейства Drive-E, которые выполняют свои обязанности совместно с 8-скоростным «автоматом» и полноприводной системой с многодисковой муфтой Haldex, перебрасывающей до 50-ти процентов тяги на заднюю ось.

Под капотом бензиновой версии T5 установлен 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, технологией прямого впрыска, 16-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения, выдающий 247 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 350 Ньютон-метров крутящего момента при 1800 – 4800 об/минуту. На покорение первой «сотни» на спидометре такой автомобиль затрачивает 6,5 секунды, максимально разгоняется до 230-ти км/ч, а расходует при этом 7,2 литра горючего на 100 километров пробега в комбинированном цикле.

Дизельная версия D4 приводится в движение двигателем объемом 2,0 литра с турбонаддувом, непосредственным «питанием» и 16-клапанной конструкцией ГРМ, потенциал которого насчитывает 190 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 400 Ньютон-метров крутящего момента при 1750 – 2500 об/минуту. С нуля до 100 км/ч он ускоряется за 7,9 секунды, набор скорости останавливает при достижении 210-ти км/ч, а потребляет около 5-ти литров топлива в смешанном цикле.

В 2018-м году силовую линейку Volvo XC40 пополнит 1,5-литровый трехцилиндровый мотор, который будет сочетаться не только с «автоматом» и полным приводом, но также с 6-диапазонной «механикой» и ведущими колесами передней оси.

Построен новый Volvo XC40 2018 на модульной платформе CMA с поперечно расположенным мотором и кузовом, в конструкции которого использовано огромное количество высокопрочных сортов стали. Спереди кроссовер получил независимую подвеску со стойками «макферсон», а сзади установлена многорычажная система «control blade» (в обоих случаях – с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами). В качестве опции для машины предлагаются спортивная или адаптивная (с электронноуправляемыми амортизаторами) ходовая часть.

Кроссовер оборудован реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем управления и варьируемыми параметрами. Все колеса шведского автомобиля снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами, работающими вкупе с современными электронными «фишками».

Главная инновация вседорожника – наличие абонентского сервиса «Care by Volvo», предлагающего упрощенную схему владения автомобилем, которая исключает традиционное приобретение у дилера, торг с менеджером и оформление страховки или кредита. Эту машину (в Соединённых Штатах и некоторых европейских странах) можно купить через Интернет, после чего ежемесячно выплачивать единую абонентскую плату, в которую, помимо прочего, включены все услуги за пользование автомобилем.

В серийное производство новый Volvo XC40 отправится в ноябре 2017-го года на предприятии в Генте (Бельгия), а у себя на родине, в Швеции, он будет доступен по цене от 398 900 крон (порядка 2,9 миллиона рублей).

В базовом варианте оснащения вседорожник получит несколько подушек безопасности, 18-дюймовые колеса, бесключевой доступ в салон, парковочные датчики, двухзонную климатическую установку, 9-дюймовый экран мультимедийного комплекса, высококлассную музыкальную систему, электрические стеклоподъемники всех дверей, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения и ряд прочего оборудования.

За дополнительную плату для Volvo XC40 2018 будут доступны панорамная крыша, акустика «Harman/Kardon», полностью светодиодная оптика, набор камер кругового обзора, полуавтоматическая система управления, функция предупреждения о приближающихся по сторонам машин и прочие «фишки».

 

Источник

Просмотров: 174 | | Теги: кроссовер | Рейтинг: 5.0/1

Смотрите также похожие материалы:


Всего комментариев: 0
avatar