Главная » Renault Dokker 2017
10:13

Renault Dokker 2017

Новый Renault Dokker 2017 модельного года позиционируется как переднеприводный представитель класса «LAV» (Leisure Activity Vehicle – «автомобиль для активного досуга». Это грузопассажирская модель, в которой отлично уживаются все преимущества «семейных компактвэнов» и «развозных фургонов».

Официальная премьера пятидверки (под брендом Dacia) состоялась в мае 2012-го года на международной выставке в Касабланке, а уже в следующем месяце она появилась в продаже на некоторых мировых рынках.

В январе 2017-го автомобиль подвергся небольшому обновлению, причем ограничилось оно лишь визуальными преобразованиями – «французу» подправили внешний облик и интерьер, оставив без изменений техническую часть.

Снаружи Renault Dokker 2017 производит приятное впечатление – он воспринимается настоящим «крепышом» с задранной носовой частью, на которой красуются нахмуренные фары, трапециевидная радиаторная решетка с внушительной эмблемой-ромбом и аккуратный бампер.

При всей своей утилитарности, в профиль компактвэн Renault Dokker 2017 выглядит достаточно динамично, и способствует этому вздернутая к корме подоконная линия. Ну, а отвесная корма с вертикальными фонарями, двустворчатыми дверьми и незамысловатым бампером гармонично завершает облик пятидверки.

В длину Рено Докер 2017 насчитывает 436,3 сантиметра, его ширина достигает 175,1 см, а высота не превышает 185,2 см. На межосевое расстояние у машины приходится 281,0 см, а её дорожный просвет составляет 15,3 см. В снаряженном виде однообъемник весит от 1152-х до 1205-ти килограммов в зависимости от модификации.

Внутри Renault Dokker 2017 не стоит искать дизайнерских изысков, однако в целом интерьер выглядит свежо и привлекательно. Незатейливое место водителя венчают трехспицевый руль оптимальных размеров и лаконичная комбинация приборов, а эргономичная центральная консоль выставляет напоказ 7-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса и три «шайбы» климатической системы.

В салоне компактвэна Renault Dokker 2017 использованы откровенно простенькие отделочные материалы, однако с качеством сборки существенных проблем у него нет. На передних местах «Докера» установлены удобные кресла с ненавязчивыми боковинами и достаточными интервалами для настроек, а на задних – трехместный диван, способный принять троих взрослых пассажиров (свободного места здесь полно по всем направлениям).

В стандартном виде объем багажного отделения у Renault Dokker 2017 составляет 800 литров, а с демонтированным вторым рядом сидений увеличивается до впечатляющих 3000 литров. Доступ в багажник осуществляется посредством распашных разновеликих дверей-калиток, открывающихся на 180 градусов. Полноразмерная запаска у «француза» находится под днищем.

Для Renault Dokker 2017 предлагается четыре двигателя на выбор, которые стыкуются с механическими 5- или 6-диапазонными коробками передач и переднеприводной трансмиссией.

Бензиновая гамма объединяет два бензиновых четырехцилиндровых агрегата с распределенным впрыском горючего: 1.6-литровый 8-клапанный «атмосферник» генерирует 85 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 134 Нм крутящего момента при 2800 об/минуту; турбодвигатель объемом 1.2 литра с 16-клапанным ГРМ вырабатывает 115 л.с. при 4500 об/минуту и 190 Нм пиковой тяги при 2000 об/минуту.

Дизельная часть включает в себя 1.5-литровые «четверки» с турбонаддувом, впрыском топлива Common Rail и 8-ю клапанами, развивающие 75 – 90 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 180 – 200 Ньютон-метров доступной отдачи при 1750 об/минуту.

В зависимости от модификации Рено Докер 2017 максимально разгоняется до 160 – 179 километров в час, а на покорение первой «сотни» ему требуется 10,6 – 14,5 секунды. Бензиновые машины расходуют около 6,2 – 7,5 литров горючего в комбинированных условиях, а дизельные обходятся 4,5 литрами.

В основе Renault Dokker 2017 находится переднеприводная платформа под названием «M0» с поперечно расположенным силовым агрегатом. На передней оси автомобиля применена независимая подвеска типа «макферсон», а на задней – полузависимая система с упругой H-образной балкой (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

На компактвэне Renault Dokker 2017 установлен реечный рулевой механизм с «внедрённым» гидравлическим усилителем управления. Спереди пятидверка оборудована вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади – барабанными устройствами (в «базе» – с ABS и EBD).

На российском рынке Renault Dokker должен появиться до конца 2017-го года (цены станут известны ближе к тому моменту), а в странах Старого Света он продается (под брендом Dacia) по цене от 8990 евро (порядка 608 тысяч рублей по нынешнему курсу).

В базовой комплектации автомобиль имеет: две подушки безопасности, ABS, EBD, ESP, HSA, гидроусилитель руля, 15-дюймовые стальные колеса, легкую тонировку стекол и некоторое другое оборудование.

 

Источник

Просмотров: 211 | | Теги: компактвэн | Рейтинг: 4.0/1

Смотрите также похожие материалы:


Всего комментариев: 0
avatar