Главная » Nissan Leaf 2018
13:39

Nissan Leaf 2018

Японская автокомпания Ниссан полностью рассекретила сведения о новом поколении электрического хэтчбека Nissan Leaf 2018 модельного года года. Официальный дебют «пятидверки» второй генерации состоялся в сентябре на Франкфуртской автовыставке. Новая модель обладает ярким спортивным дизайном кузова, улучшенным интерьером с более продвинутой версией мультимедиа, аккумуляторной батареей увеличенной емкости, новым 150-сильным электрическим двигателем и целым набором прогрессивных систем помощи, среди которых электронная педаль акселератора e-Pedal и усеченный вариант автопилота ProPilot.

Nissan Leaf 2018 2

У себя на родине, в Японии, новый Ниссан Лиф 2018 поступит в продажу 2 октября по цене от 3,15 млн. йен, что по нынешнему курсу составляет порядка 1,66 млн. рублей. В Соединенных Штатах и Европе электромобиль появится в продаже не раньше января 2018-го года. На американском рынке, традиционно одном из самых важных для модели, начальная стоимость Nissan Leaf 2018 составит 29 990 долларов (около 1,7 млн. рублей). А теперь важная информация для российских автолюбителей. Согласно заявлениям российского офиса Ниссан, идёт подготовка по выводу нового поколения электрокара на отечественный рынок, однако точные сроки начала продаж пока не озвучены. Вероятнее всего, новый Лиф прибудет в Россию в середине или во второй половине 2018 года.

Повышенный интерес к обновлению японского хэтчбека объясняется тем, что в настоящее время он является самым популярным электрическим автомобилем на планете. С момента дебюта в 2010-м году модель разошлась по всему миру тиражом свыше 283 тысяч экземпляров, причем около 40 процентов всех продаж припадает на североамериканский рынок.

В последние годы ситуация для Nissan Leaf складывается таким образом, что на пятки наступает все больше и больше конкурентов. Чего только стоят реализованный в количестве 190 тысяч штук лифтбек Tesla Model S и собравший 455 тысяч предварительных заказов седан Tesla Model 3. Также не стоит сбрасывать со счетов Renault Zoe, Chevrolet Bolt и BMW i3.

Неудивительно, что японцы поспешили выкатить второе поколение Лифа, снабдив его большим количеством недоступных прежде возможностей. Забегая немного вперед, скажем, что модернизация удалась на славу, но позволит ли это новинке как минимум не растерять позиции предшественника, а как максимум развить успех? Ответ на этот вопрос мы получим после старта продаж, сейчас же приступим к обзору авто.

Nissan Leaf 2018 3

Одним из основных козырей нового электрокара Ниссан должен стать новый, более стильный и агрессивный, внешний облик. Японские инженеры полностью перекроили лицевую часть кузова модели, наделив ее хищными светодиодными фарами с двойными прожекторами и фирменной решеткой фальшрадиатора V-Motion со скрытым под темной панелью синим трехмерным рисунком, намекающим, что перед нами именно представитель сегмента EV. Лицевой бампер автомобиля получил спортивные очертания с четко прослеживающимся аэродинамическим обвесом, а капот обзавелся куда более выразительным рельефом.

Nissan Leaf 2018 5

В профиль и с заднего ракурса обновленный хэтчбек выглядит максимально динамично. Энергичный и напористый образ формируют наклоненные практически под одним углом капот и рамка лобового стекла, плавно нисходящая к корме линия крыши, взмывающая вверх подоконная линия, сильно наклоненные вперед задние стойки, стильные бумеранги задних фонарей, двухцветный окрас кузова с контрастной верхней частью, мощный задний бампер с органично вписанным в него диффузором. В целом, новый Ниссан Лиф 2018 выглядит намного интереснее и привлекательнее предыдущей версии модели.

Nissan Leaf 2018 4

Цветовая гамма кузовных эмалей электрокара будет отличаться в зависимости от рынка, однако самыми ходовыми должны стать белый, желтый, красный, зеленый и голубой оттенки. Для крыши, стоек и корпусов зеркал предусмотрены два контрастных цвета – черный и темно-синий.

Корректировка формы и дизайна некоторых деталей кузова отразилась на габаритных размерах Nissan Leaf 2018. При сохранившейся на уровне 270,0 см колесной базе, длина автомобиля увеличилась на 3,5 см (до 448,0 см), ширина выросла на 2,0 см (до 179,0 см), а высота снизилась ровно на 1 сантиметр (до 154,0 см). Уменьшение высоты стало следствием занижения хэтчбека, которое также привело к смещению вниз центра тяжести и сокращению величины дорожного просвета до 15,0 см (-1 см).

Nissan Leaf 2018 6

Прилично преобразившись снаружи, японский электромобиль не менее масштабно изменился и внутри. Кардинальному пересмотру подверглись передняя панель, консоль и тоннель. Инженеры постарались максимально удобно расположить блоки управляющих элементов и увеличить информативность имеющихся дисплеев. Панель приборов получила несколько иную компоновку с аналоговым спидометром и многофункциональным экраном, радующим приятной графикой и легким для считывания представлением данных.

Основной мультимедийный комплекс с цветным 7-дюймовым дисплеем, расположенным в центре консоли, может похвастаться новыми функциями, к примеру, добавилась поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, система обеспечивает легкое управление аудио и навигацией, отображает состояние зарядки аккумулятора, выводит графику по работе системы безопасности Safety Shield, предоставляет доступ к сервисам NissanConnect. Проверять уровень заряженности батареи и управлять микроклиматом в салоне можно удаленно, при помощи смартфона.

Центральный тоннель был основательно перекроен с целью улучшения эргономической составляющей. Так, подстаканники перекочевали чуть назад и расположились аккурат между передними сиденьями, а у основания консоли появился удобный отсек для гаджетов, рядом с которым разместились USB-вход и розетка на 12 В.

Nissan Leaf 2018 7

Качество интерьера Ниссан Леаф 2018 визуально стало более высоким. В отделке салона использованы ткани, натуральная кожа, матовые и глянцевые вставки. Характерной особенностью является применение синей нити для прострочки обивки кресел, подлокотника, дверных панелей и рулевого колеса. Также синие акценты расставлены на многих элементах внутреннего убранства, соответствующий оттенок имеют и шкалы в комбинации приборов.

Nissan Leaf 2018 8

Размеры салона электромобиля при смене поколений практически не изменились, так что он по-прежнему готов к размещению до 5-ти пассажиров, трое из которых вполне комфортно смогут расположиться сзади. А вот отсек для багажа японцам удалось расширить, в результате чего его ёмкость увеличилась на 65 литров и теперь базовая вместительность составляет 435 литров.

Nissan Leaf 2018 9

Новый Nissan Leaf 2018 впечатляет широчайшим набором электронных ассистентов, в том числе – абсолютно новыми системами ProPILOT, ProPILOT Park и e-Pedal.

Магистральный автопилот ProPILOT, не так давно включенный в арсенал Кашкая, способен самостоятельно вести машину по дороге в пределах занимаемой полосы. Автомобиль будет сам ускоряться и замедляться вплоть до полной остановки. Если она была кратковременной (до 3 секунд), то Лиф возобновит движение без участия водителя, в противном же случае потребуется кратковременное нажатие педали акселератора. Установить скорость можно в диапазоне от 30-ти до 100 км/ч.

ProPILOT Park – продвинутый автоматический парковщик, способный ставить машину на стоянку параллельно, перпендикулярно и под углом к проезжей части. Данная технология берет все функции на себя, осуществляя манипуляции с газом и тормозом, а также самостоятельно вращая рулевое колесо. При маневрировании она учитывает показания 12-ти ультразвуковых датчиков и 4-х камер высокого разрешения.

Наиболее интересной опцией является e-Pedal – электронная педаль акселератора, позволяющая осуществлять одновременно как ускорение, так и торможение. Данная функция активируется специальной кнопкой на тоннеле. После ее включения при нажатии на педаль газа электромобиль начинает набирать скорость, но как только педаль отпускается, происходит переход в режим рекуперации, и машина плавно замедляется вплоть до полной остановки. Таким образом, электрокаром можно управлять без переноса ноги с педали акселератора на педаль тормоза. Как отмечают представители компании Ниссан, в 90 процентах случаев это и не потребуется.

Помимо представленных выше новейших электронных систем новому Лифу будет доступен классический набор функций – экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг «мёртвых» зон, круговой обзор, распознавание дорожных знаков, контроль поперечного трафика.

Технические характеристики Nissan Leaf 2018 модельного года.

В арсенале электромобиля второй генерации оказался новый электромотор мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 320 Ньютон-метров (у прежнего агрегата показатели были более скромными – 109 л.с. и 254 Нм). Улучшились и характеристики тяговой литий-ионной батареи, отныне имеющей емкость 40 кВт/ч, тогда как у дореформенного варианта было только 30 кВт/ч. Увеличение электрического потенциала не отразилось на размерах АКБ, которая, как и прежде, устанавливается в отсеке под полом.

Nissan Leaf 2018 10

Согласно паспорту запас хода нового Ниссан Лиф 2018 составляет 378 километров в европейском цикле NEDC и 241 километр в максимально приближенном к реальности американском EPA. Если сопоставить с рестайлинговой машиной предыдущей генерации, то пробег без подзарядки в цикле NEDC вырос на целых 128 километров.

Обновленный Nissan Leaf 2018 значительно прибавил в разгонной динамике, уложившись при спурте с нуля до 100 км/ч в 9,8 секунды (у модели первого поколения было 11,9 секунды). При этом предельная скорость хэтчбека достигла 144 км/ч (+4 км/ч к прежнему показателю). Сохранить контроль над «пятидверкой» на больших скоростях и при прохождении крутых виражей призвана перенастроенная подвеска, прибавившая в жесткости и получившая утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости. Сама же конструкция ходовой части осталась без изменений – спереди стойки типа «макферсон», а сзади установлена торсионная балка.

Nissan Leaf 2018 11

Заряжать батарею электрического хэтчбека Nissan можно либо от стандартной розетки мощностью 3 кВт, либо от специального терминала. В первом случае на зарядку уходит целых 16 часов, а во втором – всего 40 минут (емкость пополнится на 80 процентов). После целого ряда тестов японцы изменили угол наклона зарядного порта до 45-ти градусов, что обеспечит людям с разным ростом одинаковый уровень удобства при подсоединении кабеля. Стоит отметить, что аккумулятор Лифа допускается использовать не только по своему прямому назначению, но и в качестве источника питания для бытовых приборов в отключенном от электросети жилом доме.

В 2018-м году японский автопроизводитель обещает вывести на рынок более мощную модификацию Ниссан Лиф с аккумуляторной батареей емкостью 60 кВт/ч. Такая версия сможет между зарядками преодолевать расстояние до 320-ти километров в цикле EPA.

 

Источник

Просмотров: 180 | | Теги: хэтчбек | Рейтинг: 4.0/1

Смотрите также похожие материалы:


Всего комментариев: 0
avatar