Воскресенье, 21.10.2018
fotocar.at.ua
Меню сайта
Форма входа
17:32

Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе Борис Зельдович

Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе - Борис Зельдович
Автор: Зельдович Борис Захарович
Издательство: Аспект Пресс, 2008 г.

Аннотация к книге "Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе"

В современном туристическом бизнесе наблюдается весьма сильная конкуренция и разворачивается "битва" за клиента. Для победы в этой конкурентной борьбе менеджеры и консультанты туристических компаний должны быть профессиональны, знать способы эффективного взаимодействия с клиентами.
В пособии перечисляются основные требования к менеджерам туристических фирм, анализируются основные аспекты взаимоотношений с клиентами, даются рекомендации по общению с трудными клиентами, предупреждению и ликвидации конфликтов в туристических компаниях. Для работников туристических фирм, студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, предпринимателей и всех лиц, интересующихся туристическим бизнесом. Электронная книга читать Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе Борис Зельдович.


Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе Борис Зельдович

Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе Борис Зельдович



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
fotocar.at.ua © 2018 Карта сайта
uCoz